Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
13:19 

Detectivestory
Леон Оркотт
В магазин я больше не заходил.
Не знаю, вернулся ли граф с охоты, или всё там ошивается.
Не моё это дело. Я кто? Просто человек. Не птица, не зверь, не рыба.
И ничего магического во мне нет.
И жизнь самая обыкновенная.
Работа, трупы, работа, трупы...
А всё-таки было обидно. Граф зануда, конечно, и засранец, но с ним было весело, волшебно как-то. И если честно, когда кто-то кого-то съел - это не так страшно, как если человек человека убил. Может быть, я потому и цеплялся за дела, связанные с магазином. Сажать было некого.

URL
Комментарии
2009-08-08 в 15:07 

Detectivestory
Леон Оркотт
После службы я за каким-то чёртом потащился в кондитерскую.
Стоял, пялился на витрины, нюхал.
Потом купил коробку с конфетами. Конечно, Ди их пробовал, и не раз.
Но пусть...
Может быть, ему будет приятно.

Велел отослать покупку по адресу графского магазина, а сам вернулся домой.

URL
2009-08-08 в 15:51 

Подъехал к высотному многоквартирному дому. Так - домовладелец... не Леон. Поднимаюсь на лифте, ищу нужную дверь. Так, что там про пороги и дома?
Что-то мне немного неловко - я тут прискакал - а, может, у него дама? Уйти?
Позвоню, пусть только откроет и я просто спрошу... про конфеты. Или про здоровье.
Звоню в дверь.

2009-08-08 в 16:02 

Detectivestory
Леон Оркотт
Звонок я услышал не сразу за музыкой.
Выключил музыкальный центр - и правда звонят.
Мужские дезодоранты - вещь хорошая только в рекламе, хотя я не слишком долго бегал сейчас, чтобы уж очень взмокнуть. Однако, выключив тренажёр, майку всё же переменил быстро.
Когда я открыл дверь, челюсть у меня слегка ослабла.
Не столько потому, что передо мной стоял граф Ди собственной персоной, сколько из-за того, что у него в руках была коробка с конфетами.
- Не понравилось? - поразился я. - Ах, простите, граф. Входите, пожалуйста.

URL
2009-08-08 в 16:05 

- Спасибо, любезный Леон, войду. - и я вошел.
Смотрю во все глаза на него, взмокшего, и испуганно перебегаю глазами - а не с дамой ли я его застал? Или он ремонт сам делает?
Спохватился, еще раз кланяюсь:
- Прошу простить за внезапное вторжение. Эта коробка - протягиваю ему конфеты, - там прекрасные конфеты... Вы их сами выбрали для меня?

2009-08-08 в 16:10 

Detectivestory
Леон Оркотт
"Нет, по каталогу заказал"
Фырчать не стал, конечно.
- Да вот, заскочил по старой памяти после работы в кондитерскую. Вы извините, что я в таком виде - я бегал на тренажёре. Да вы проходите...
Усадил графа на диван в гостиной.
Дома я бываю редко, так что у меня не бардак - я не успеваю особо раскидывать вещи.
- Подождите минут десять, если можно...
Что-то меня невольно тянуло на какие-то японские поклоны.
Всё же голова дёрнулась непроизвольно, и я сбежал в ванную.

URL
2009-08-08 в 16:20 

Осматриваюсь, как мадам рекомендовала... Ничего не могу понять.
Или просто мне нужно знать что-то одно, и я слишком заинтересован в результате?
Смешно. Ждать - минут десять, как Леон сказал. Сижу на диване. Он усадил - и сижу. Мысли в порядок привести, успокоиться надо.
Поискал глазами - куда бы повод к появлению своему поставить. И, оказывается. пока осматривался - съел пару конфет. Согревает и нежит, успокаивает и бодрит шоколад - ну, это кстати.

2009-08-08 в 16:27 

Detectivestory
Леон Оркотт
Пять минут на то, чтобы освежиться и привести себя в порядок.
Боже мой, это ж мне его чаем поить! Опозорюсь!
Сбегал на кухню и поставил воду греться.
Вернулся в гостиную. Граф забавно смотрится в интерьере в стиле хай-тек.
О, уже две конфеты умял.
Мадам что-то говорила о его деде и отце. И тут мне подумалось, а что если он по своим меркам совсем ещё ребёнок? Ну не ребёнок, может быть, но уж точно молоденький.
- Сейчас чай будет, только вы уж меня не критикуйте - мне до вас в этом деле далеко.

URL
2009-08-08 в 16:31 

- О, не беспокойтесь... или можно Вам помочь? - Я даже не знаю - это я снова его обижу, что предложил помощь, или это позволит перестать сидеть тут как церемонный гость-феодал?
Все же встаю, чтобы не смотреть, запрокидываясь так головой - он очень высок, такая американская мечта: высок, в плечах широк и вообще... постоянно притягивает взгляды.
- Я очень сожалею, что так неловко вышло, простите... это моя вина.

2009-08-08 в 16:41 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Ну пойдёмте, - согласился я.
На кухне у меня блеск и стерильность: можно подумать, я что-то готовлю - больше разогреваю.
У меня есть электрический чайник, но сейчас он был поставлен, чтобы ополоснуть заварочный. А для самого чая вода стояла и грелась на плите.
Отфильтрованная, прошу заметить, и не из-под крана, а питьевая бутылочная.

URL
2009-08-08 в 16:50 

Замечательно! То, что надо - чистенько, вода - подготовлена и уже на подходе. Вот на чай смотрю с сомнением: нережжен при сушке, крошен... Вспоминаю уроки мадам Софии Аурелии: во всем живом и неживом есть память о былом. С воодушевлением берусь восстанавливать прежнюю форму чая - сначала вернуть в живое, потом - дать вспомнить, как эти листья были верхушечной почкой веточки куста чая. Прикрывая все ладонью, провожу скручивание побегов, потом - ферментацию. Мой детектив, кажется, черный, ферментированный чай пьет. Плотно собираются под волею моей чаинки - теперь полные молодых сил, гибкие, готовые раскрыть таинство настоящего чая. Немного лепестков хризантемы - удачный штрих.
- Вода сейчас в самый раз для заваривания хороша, Леон. Вы сами насыпете чай, или мне позволите? Я ничего такого не сделал - просто он стал моложе, этот чай. Вам понравится - я очень старался.

2009-08-08 в 19:30 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Поз... пожалуйста, конечно, - лепечу я, снимая чайник с огня, потому что тут имеется уже этот пресловутый "белый ключ".
Странные ассоциации в голове крутятся: дриады всякие, почему-то Том Бомбандил.

URL
2009-08-08 в 19:58 

Самым серьезным образом делаю движение над кипящей водой - белый ключ, да, чтобы температура была в самый раз, когда коснется чаинок.
Теперь - обдать кипятком.
Потом - ложка чая для чайника, ложка - для каждого собеседника. Три.
Заливаю на три четверти.
Потом смотрю внутрь - радуюсь: пенка нежная желто-коричневая, чай правильный, вода в самый раз. Теперь доливаю доверху. Две минуты, и я с поклоном говорю:
- Чай готов, господин детектив, можно пробовать.

2009-08-08 в 20:05 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Спасибо, господин граф, - в моём голосе некоторая озадаченность.
Ставлю на поднос эти... как их... пиалушки их китайские.
Как-то грустно мне и немного страшно.
Грустно, словно я жил себе и считал свой мир вполне правильным, а оказалось, что мир намного больше.
Страшно - а что я буду со всем этим делать?
Нет, не так. И даже не зачем... Открыли окно, показали, и опять закрыли, и непонятно, откроют ли опять.
- Там конфеты ещё остались? Но у меня ещё есть... - улыбнулся я.

URL
2009-08-08 в 20:13 

- Вы огорчены? Чая не надо было? - Вот как понять человека, пока он не заговорит? Я, по крайней мере, пока не могу.

2009-08-08 в 20:19 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Почему же не надо? Пойдёмте в комнату, за чаем и поговорим.
Когда уже перешли в гостиную и расположились с чаем и коробками с шоколадом (я всё же ещё одну прихватил), тогда я сказал:
- Я огорчён, но тем, что было в Генуе, точнее тем, что мне сказали.

URL
2009-08-08 в 20:22 

- О! - я, конечно, не англичанин, но в это короткое восклицание вбилось, теснясь, жутко много всяких эмоций и мыслей: "И что там могли такого сказать?", "Я так сожалею, что Вас это расстроило.", " Жаль, меня там не было - вряд ли было сказано в самом деле неприятное"...
- Вам сообщили неприятные известия? Что-то должно случиться?

2009-08-08 в 20:30 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Нет, мне вежливо посоветовали не маячить у вас перед глазами, - буркнул я в чашку. - Нам, людям, вроде как нечего рядом с бессмертными существами крутиться. смущать всячески и вообще надоедать.

URL
2009-08-08 в 20:35 

Я вынужден был поставить на стол свою чашку. Нет, этого не может быть! Она так не могла! Она такая чуткая, такая понимающая...
- А, может быть, дело было чуть иначе? Может, ОНА просто старалась объяснить, что не о всем сразу можно спрашивать? Понемногу, должно быть?
Я же с ней виделся сегодня. И ничего такого в свою очередь не услышал.

2009-08-08 в 20:41 

Detectivestory
Леон Оркотт
- А я не умею понемногу. Наверное. Она всё спрашивала: а что я буду делать с этими знаниями? - усмехаюсь. - Так, как будто я пойду в ФБР стучать.
Сосредоточившись, выдал почти дословную цитату:
- "Поймите, эта информация для Вас бесполезна - во внешнем мире она неприменима, а чем меньше Вы будете бывать в магазинчике Ди, тем проще будет всем. Это как правила жизни и знания о ней для джунглей и для мегаполиса - они несовместимы. Вы хорошо приспособлены для жизни в большом городе, отлично справляетесь со своей работой, но - не стоит пытаться вмешиваться с этим багажом представлений и поспешно обучаться жизни в волшебных джунглях. Я Вас провожу к нему, Вы требовательно станете спрашивать, Граф, по обыкновению - возмущаться и увиливать? Так оно бывает? И однажды ему это надоест и он исчезнет - вместе с магазином и местом, на котором был. Это наиболее вероятное развитие событий." Это когда я сказал, что лучше сам спрошу, стоит мне бывать у вас в магазине или не стоит.

URL
2009-08-08 в 20:50 

Я с облегчением распрямил плечи и выдохнул. Замечательно! Замечательно, что ОНА так сказала, и что он мне столь точно повторил - я словно ЕЕ голос услышал.
- Ах, Леон, Вам вовсе не сказано, что нельзя ВОВСЕ пытаться познать мою жизнь или любого другого необычного существа. Вам указали на недопустимость спешки - и только.Вы требовательно станете спрашивать, Граф, по обыкновению - возмущаться и увиливать? - так было сказано? Мы, ками, ками нашего рода, продаем мечты, исполняем желания. Об этом Вы догадаться могли бы и сами. Рядом со мной надо быть осторожным в желаниях - я буду обязан их выполнить. А люди часто желают себе на погибель.

2009-08-08 в 20:53 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Да вот так и надо было говорить, - пожал я плечами.
Женщины - это нечто всё-таки.
- Почему требовательно-то? Не всегда же я веду себя, как нахал? Или всегда?

URL
2009-08-08 в 21:37 

- Это - невероятная женщина, господин детектив. Просто для таких, как она, принято. как бы сказать - испытывать и искушать. Чтобы точнее отсеять, что важно, а что - неважно. Если после всего, что было, Вы все же ... выбрали и послали ту коробку - значит, это важно и существенно. А ведете Вы себя как принято у американцев - европейцам это несвойственно, а восточным людям, точнее - китайцам, воспитанным на Кон Фу Цзы - совсем невозможно. Никто не задает прямых вопросов и массу времени тратит на этикет. Зато по ходу ритуала всегда можно заранее понять, как к Вашему делу отнесутся.
Хотя иногда хочется, чтобы сразу прямо сказали.

2009-08-08 в 21:51 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Угу, долго-долго ходить вокруг да около.
Я сжевал конфету.
- Ну вот такие мы, американцы, - развёл руками, - что поделаешь. Дикий и нецивилизованный народ. Всё в лоб, всё в лоб, - усмехнулся я.

URL
2009-08-08 в 21:57 

- Я бы не сказал, что нецивилизованные, - осторожно уточнил я, - скорее, у вас, американцев, на иных принципах построена этика цивилизации. Больше места занимает индивидуальность, меньше - связь с предками, гораздо больше надеетесь на силу, а вот китайцы - на помощь. Важно почитать начальство, предков, родителей - и воздавать почести в соответствии рангу. Американцы тоже чтут этикет, но это у вас не так точно расписано.
С улыбкой облегчения посматриваю - разговариваем уже, не боится он меня и не брезгует. Какую бы конфету следующей взять?

2009-08-08 в 22:02 

Detectivestory
Леон Оркотт
- С предками у нас туго, это точно. Хотя есть и аристократия - у кого таковые англичане или французы были в первых эмигрантах. А начальство мы по Руссо терпим до поры до времени, - я открыл вторую коробку.
- Вы мне уж скажите сразу: я вам очень надоел или пока терпимо?

URL
2009-08-08 в 22:09 

Принюхиваюсь к тому, что в новой коробке - а не хуже, чем в первой, право, тоже неплоха... Рассеянно улыбаясь, отвечаю:
- Ну, коли был таков случай, то... я бы здесь не появился. Дело не в надоедании - в понимании. И терпении.
Смотрю теперь ему в глаза:
- Я стараюсь никому не причинять вреда, но мои действия могут казаться странными, и нужно большое терпение, чтобы все это принять. И дождаться, когда я смогу объяснить. Я стараюсь понемногу понять, что Вы , как человек, чувствуете и хотите, какие у Вас заботы. А Вы меня хотите понять?

2009-08-08 в 22:17 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Разумеется, я уже давно не подозреваю торговлю наркотиками и связь с мафией, - усмехнулся я. - Но люди всё-таки погибают. Понимаю, что они виноваты сами, и что волшебных животных покупают у вас в основном те, у кого полно тараканов и скелетов в шкафу. Но вы мне скажите: бывало такое, чтобы история закончилась хорошо? Или мы, люди, настолько безнадёжные?

URL
2009-08-08 в 22:25 

прикрываю глаза, подношу к губам чашку чая, чтобы яснее вспомнить...
- Да, было - девочка, к которой все плохо относились, нашла для себя еще более слабого питомца - собачку, чтобы на ней вымещать свои обиды. Я вмешался тогда - ведь девочка просто хотела не быть последней в семье. Теперь там все благополучно, и немного любви находят для каждого - и для той собачки. С Медузой, правда, любовь была у актера недолгой, но взаимной. - улыбаюсь не без любопытства - что, интересно, за вопросы?
- И, знаете ли - лучше всего работать с детьми: их желания конкретны и часто совершенно нормальны - они просто хотят заботиться о ком-то. Вот у них все хорошо с канарейками, хомячками, морскими свинками и котятами. Такие животные у меня тоже есть. Даже рыбки.

2009-08-08 в 22:40 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Я не говорю о котятах, хомячках и рыбках, - заметил я, жуя конфету, - я говорил о волшебных животных. Значит мы безнадёжные создания.
Хмыкнул.
- А мне бы какое существо подошло? Гипотетически, разумеется.

URL
2009-08-09 в 11:42 

Сначала я пришел в отчаяние: хотеть волшебного в неволшебном мире - желать нарушить законы этого мира! И вот он - хочет... Нет, так не должно быть, надо лучше думать, поищу...
- Ваша служба имеет девиз "Служить и защищать"? Что-то такое? Тогда - Вам нужен один из потомков волшебной собаки - небесного сторожа Фу. Очень симпатичные, хотя игрозные собаки. Молчаливые, огромные, очень надежны при обнаружении нечисти. В смысле - враждебных человеку сил. Вы бы хорошо смотрелись вместе.

2009-08-09 в 11:54 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Собака...
Я встал и подошёл к шкафу, достал альбом с фотографиями.
Пролистал и вытащил одну.
Мальчик с большой собакой.

- Это мой младший брат с нашей собакой.

URL
2009-08-09 в 11:58 

- Это давно было? Славный мальчик. И лабрадор-ретривер, кажется. Они здесь вполне довольны друг другом.
Поднимаю глаза к Леону - у него, оказывается, есть семья! А я этого не чувствую. И здесь... ничего нет о семье. Ни игрушки, ни рисунка забытого. И нет предметов, не связанных с жизнью холостого мужчины.
- Простите, может, это неловко спрашивать: а где сейчас этот мальчик? Он вырос - у вас небольшая разница в возрасте?

2009-08-09 в 12:04 

Detectivestory
Леон Оркотт
- У нас очень большая разница. Крису одиннадцать, и он со мной не живёт, мне его не отдали, когда родители погибли. Крис у наших родственников - они семейная пара, им опекунство доверили. Они живут в другом городе, я успеваю с ними только созваниваться. Собаку пришлось отдать в чужие руки... Вот так вот...
Мягко забрал фотографию и отошёл к шкафу - вернуть её в альбом.

URL
2009-08-09 в 12:28 

- Погодите-погодите... - бегу за детективом, стараюсь не трогать его. - Дайте еще раз посмотреть...

2009-08-09 в 12:32 

Detectivestory
Леон Оркотт
Отдал ему весь альбом.
- Те, которые постарее, на них я, но мы с Крисом похожи очень.

URL
2009-08-09 в 12:47 

Смотрю на фотографии, стараюсь понять, как менялись лица, какие чувства были в тот момент - кроме напряжения при слове "Улыбочку!"
Очень уязвимый мальчик - это видно. Ему нужен кто-то, ради кого надо быть сильным.
И собаку, которая в городе сама очень уязвима и нуждается в заботе, придала бы стойкости, у него забрали - как старшего брата и родителей.
- Господин детектив - мне, сможет, напрасно так кажется, - но, наверное, Вы скоро увидите брата. И лучше бы Вы сами к нему съездили. С ним что-то непростое - это я чувствую.

2009-08-09 в 12:50 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Что с ним?
В голове сразу возникла череда вариантов, с которыми иногда я сталкивался по работе, когда из других отделов рассказывали.
От "бьют" до... фу, бля, придёт же такое в голову!
Он может быть просто нездоров из-за стресса.
- Съезжу, конечно.
Завтра же напишу заявление об отгуле.

URL
2009-08-09 в 12:53 

Ну, кажется, пора прощаться - я озаботил детектива, сам того не ведая, своим появлением навел на мысли о семье.
- Наверное, пора мне уходить? Ведь главное мы выяснили? И, если придется, всегда буду рад принять у себя Вас и Ваших родственников.
Церемонно кланяюсь, встаю и, пятясь спиной, продвигаюсь к выходу.

2009-08-09 в 12:55 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Вы уже уходите?
Наверное, я опять что-то сделал не так.
- Торопитесь? Или я чем-то нарушил этикет и вы решили от меня сбежать, пока не поздно? Может, ещё чаю заварим?

URL
2009-08-09 в 13:07 

- Я просто думал, что Вы будете заняты, станете письма писать родственникам, или звонить. А еще можно чай заваривать? Вам этот понравился?
Вообще-то кроме чая я мало что могу сам - еда обычная мне плохо дается во всех смыслах. И вот животных я есть не могу. И питаюсь, как шмелькакой - все сладкое. Подхожу снова к столу, машинально выбираю еще конфету. Цветов здесь нет. А Гертруда бы не помешала. Кажется, это я вслух сказал.

2009-08-09 в 13:15 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Нет, я завтра возьму отгул и нагряну к ним без предупреждения. А то, если у них там рыльце в пушку, то они смогут приготовиться к встрече. Давайте заварим чай.
Про Гертруду я не понял.
Единственное, что в голову приходило - из Шекспира.
- Вы, наверное, вегетарианец, да? И морепродукты тоже ни-ни?

URL
2009-08-09 в 15:38 

- Увы - хотя это неудобно, но я - очень строгий вегетарианец. Не по убеждениям - просто иначе не получится, - вздыхая, беру чайник и иду в кухню. - Можно, я другой чай заварю? В смысле - совсаем другой?
На кухне осматриваюсь - куда бы прзвать чай? И вычищаю чайник, как мне привычно - чаинки скручиваются сами собой, сжимаются, я беру этот комочек праха, и он пыльной струйкой вытекает из руки в слив. Теперь - устранить запах прежнего состарившегося чая. Вода, радостно журча, уносит следы.
- Будем заваривать? А Вы спрашиваете - Вамобедать, наверное, пора?

2009-08-09 в 16:47 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Да я думаю, чем вас можно угостить. А молоко можно? А яйца? Которые точно не оплодотворённые. Куры ведь не могут их не нести. Как насчёт омлета с овощами?
Ко всему человек привыкнуть может.
При мне колдуют самым натуральным образом, а я только пялюсь.
Но совершенно спокойно пялюсь.

URL
2009-08-09 в 17:15 

Я снова вздыхаю. Придется рассказывать побольше.
- Леон, это и в самом деле не соответствует человеческим представлениям о еде - есть только зерно, орехи и еще вот все из сахарозы, глюкозы, фруктозы и их производных. Я вынужден питаться как самый строгий вегетарианец - орехами. Собственно, так мы с мадам Софией познакомились - когда встал вопрос о моем питании э-э-э... материально. Молоко и заменители его не пригодились, хотя должны бы были. Она буквально создала пропись моей диеты. Так что - если есть что подобное - хоть семечки подсолнуха в сахаре, но ни омлетов, ни чего-то молочного мне никогда не узнать.

2009-08-09 в 17:31 

Detectivestory
Леон Оркотт
- У меня есть мюсли...
Сам не знаю, зачем я их покупал. Ах, вспомнил: для одной своей девчонки. Та сидела на диете. А хранятся мюсли долго.
- И ещё у меня есть мёд. Эээм, а если я сделаю себе омлет, это вас никак не смутит? А то, может, запахи там...

URL
2009-08-09 в 20:00 

C жаром восклицаю:
- Я даже приготовил бы сам! Французский, высокий, пышный, прямо как у Ниро Вульфа Фриц Бреннер готовит! Мюсли подойдут, и мед - вообще замечательно. Там же есть пыльца, наверное.
Интересно - он готовит, как американцы на рекламе - все миксером, тостером и макровейвом, или как следует?

2009-08-09 в 20:04 

Detectivestory
Леон Оркотт
Почесав лоб, я полез в холодильник за яйцами и молоком.
Мёд был ещё не вскрыт - в буфете. Там же две упаковки мюсли.
- А сок вам можно? - спросил я, выныривая из-за дверки холодильника и показывая свежие апельсины.

URL
2009-08-09 в 20:42 

Апельсины - а почему бы мне их нельзя? А - так классификация...
- Леон, мне можно все, что относится к цветам и плодам с семенами и без: сочные фрукты, бананы, орехи, любые ягоды и даже все из злаков.
А молоко зачем? Классический омлет готовится из яиц, зелени, или вот еще ветчину с грибами добавляют... А Вы так делаете - с молоком?

2009-08-09 в 20:44 

Detectivestory
Леон Оркотт
- С молоком. Или со сливками, если по-канадски, но там с ветчиной.
Я пока нагружал поднос для графа.
И занялся добыванием сока из апельсинов, запустив соковыжималку.
- А как же сладости? Ведь в них бывает и животные масла встречаются, и сливки, и яйца?

URL
2009-08-09 в 20:50 

- Да ведь мадам заменяет все соей... И масло там в них у нее все только растительное - оливковое, соевое, пальмовое. Я ведь обычную еду из кондитерских только с Вами начал пробовать... Раньше только из этой ее кухни все и было. я приходил, или мне высылали.
Интересно. Такие разные рецепты - а это связано с тем, что в каждой стране проще иметь в хозяйстве, или что по местным условиям вкуснее кажется? Впрочем, что задавать детективу вопросы... не про это бы.
- А как вы поняли, что ничего предосудительного я не делаю?

2009-08-09 в 20:59 

Detectivestory
Леон Оркотт
- У меня есть глаза, и есть голова на плечах, хотя, возможно, по первому впечатлению это обо мне и не скажешь.
Надеюсь, еда из обычных кондитерских ему не повредила никак.
А то ел, бедняга, из вежливости, а мало ли что потом с ним было.
- Да и взять хотя бы Медузу - ну что там было криминального, если сам человек просто не выдержал трудностей?

URL
2009-08-09 в 22:15 

- О! Тот случай был безнадежен - просто не было воли к жизни, все, что можно было совершить, не меняясь, актер уже сделал. И ничего не осталось для завершения. Незавершенные дела, планы, обязанности, долг - этого не было, чтобы удержаться, а про необходимость заботиться о Медузе тот эгоист и не подумал.
Смотрю - как у него получится? Меня ведь мадам немного учила, но кто и как ее сложные блюда готовит - я догадываюсь, но не знаю, не видел.
- Как интересно - будете миксером смешивать? - не сдержался.

2009-08-09 в 22:24 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Зачем миксером? Венчиком.
И смотрю с сомнением. А вдруг неправильно? Опозооорюсь!
- Вы только не критикуйте, ладно? - попросил я нерешительно.

URL
2009-08-09 в 22:54 

- О, как можно! Я ведь на Вашей кухне... вот будь я Вашим наставником, который обучал бы и теперь принимал зачет, например, тогда - да! А так - слишком большое нарушение этикета.

2009-08-09 в 23:02 

Detectivestory
Леон Оркотт
Я мягко взял графа за плечи, и настойчиво отвёл его в гостиную.
- Десять минут, - улыбнулся я. - А то у меня будут трястись руки, и я что-то обязательно или спалю, или разобью. Пожалуйста.
Я даже поклонился немного церемонно.
Для графа-то уже было накрыто - его еда для пташек.
Омлет я соорудил быстро - овощи не стал добавлять. Зато четыре яйца, и приправы всякие. Сервировал себе с листьями салата и помидорами черри, парочку тостов.
- Вот и я.
Поставил на свою половину стола тарелку с омлетом и тарелку с овощами.

URL
2009-08-09 в 23:13 

Сидел, ждал его, несколько обескураженный - я мешаю? Заставляю нервничать?
Вскочил при появлении.
Сел, сложил над своей едой ладони:
- Итадакима-ас!

2009-08-09 в 23:17 

Detectivestory
Леон Оркотт
Да... Боже, благослови нашу трапезу. Аминь...
Я вздохнул.
Но тут же улыбнулся, а то граф что-то совсем перепугался.
- Приступим. Скажите, если с моей стороны не очень нагло спрашивать об этом, - сказал я, берясь за вилку, - Ди - это ведь аналог фамилии? А как ваше имя?

URL
2009-08-09 в 23:27 

- Я бы не сказал, что у нас возможны имена. Мы все - просто Ди, Графы Ди. Ведь пока нас только трое, нет надобности нас различать. Тем более - практически всюду присутствующего Софу - вот его мы отличаем от других, более разграниченных в пространстве, что ли. Люди ведь в первую очередь выделяют себя из окружения, сравнивают с собой, как с эталоном, и вот - называют? Так?

2009-08-09 в 23:32 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Но вы же не Софа и не ваш отец, вы же вот - сами такой.
Ладно, буду звать графом.
А мне так и быть господином-детективом.

URL
2009-08-09 в 23:37 

Автоматически поправляю:
-Софу Ди. Как "дедушка" примерно. Хотите - Леон, можно и так - если Вы сами желаете и разрешаете. Мне ведь нет необходимости называть пока Вас как-нибудь особо, чтобы отличать от других детективов. А вот от членов семьи - да, наверное, будет.

2009-08-09 в 23:43 

Detectivestory
Леон Оркотт
Задумчиво жуя омлет, я размышлял: обижаться мне или нет?
Значит, от детективов меня отличать не надо.
Эдак нет большой разницы: что Леон Оркотт шастает в магазин, что какой-нибудь Смит.
- Я вас не совсем понял.

URL
2009-08-10 в 19:37 

- Это, наверное, потому, что я еще не привык разговаривать с Вами не как с покупателем мечты. Попробую объяснить, а Вы, Леон, если опять непонятно - спросите - хорошо? Для меня поначалу нет вашего облика - есть такая структура, и от нее исходит э-э-э... то, что вы называете желанием. Я сразу был наделен органами чувств, как у людей и знаю, как вы различаете друг друга. Но для меня нет повторяющихся объектов и каждое существо - уникально, и я точно знаю, кто передо мной. Особая структура у каждого. Поэтому Вы, Леон - это только Вы. Никто иной.

2009-08-10 в 19:43 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Но я ведь никогда не собирался...
Не сказать бы лишнего.
Вообще-то каждый человек уникален по-своему.
Но, видимо, это не надо объяснять исключительно людям.
Ладно, это всё не важно.
- Ок, я понял. Я весь такой уникальный Леон, - улыбнулся я.

URL
2009-08-10 в 19:53 

Все его желания и сомнения завихрились - всплески разрядов в нейронах, выделениях гормонов, сигнальных пептидах... И он, как принято у людей с воспитанем в вере - принялся себя окорачивать и удерживать.
- Леон,Вы совершенно уникальны. Но, может, Вас что-то еще тревожит?

2009-08-10 в 19:55 

Detectivestory
Леон Оркотт
- В принципе, каждый день меня тревожит масса вещей. Или вы имеете в виду наши взаимоотношения? - спросил я.
Как бы я не тревожился, это никогда меня не лишало аппетита.
А с моей работой иначе нельзя. Слабый коп- бесполезный коп.

URL
2009-08-10 в 20:03 

- Про каждодневные тревоги и обязанности - это Вы вовремя напомнили: скоро, к сожалению, мне придется откланяться. Подходит время чистки помещений в моем магазинчике, кормнения для мелких животных и во второй половине дня ожидается ветеринар. Конечно, я и сам все смогу поддерживать все в надлежащем состоянии, но регулярное свидетельствование ветеринара - это необходимость. Я ведь, в отличие от ресторана мадам Софи Аурелии, впускаю существ обычных в основном. Так что все правила знаю и соблюдаю.

2009-08-10 в 20:07 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Она мне так и не сказала, кстати, бывают ли у неё вампиры или нет, - рассмеялся я, - и не выдала, на кого это вы так... смотрели... пристально...

URL
2009-08-10 в 21:07 

Ну, так и я не выдам...
- Если судьба будет Вам узнать все - узнаете. Но, должен уж прямо сказать - пора возвращаться мне...
И я все же поднимаюсь - хотя так много еще не сказано! Но и не должно пока, так выходит.

2009-08-10 в 21:10 

Detectivestory
Леон Оркотт
Я чуть не возвёл глаза к потолку.
Тайны мадридского двора.
- Не смею вас задерживать, граф.
Из меня самого церемонии попёрли.
- Надеюсь, что увидимся, и не по поводу дел.

URL
2009-08-10 в 21:19 

Вопросительно смотрю:
- А разве эта встреча была по делу? Ой, в самом деле пора,и как можно скорее - не вызовете ли такси? А то, боюсь, не успею прибраться до прихода ветеринара, а чистоту для обычных животных наводят обычным способом: руками.
Выжидательно смотрю на Леона - так мне идти на улицу ловить такси?
- Или у вас поблизости много их проезжает и безопасно подождать?

2009-08-10 в 21:37 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Давайте я вас довезу, зачем такси? - удивился я.
Быстро смотался за пиджаком в спальню.
В карманах: жетон и права.
Моя колымага, может, на вид неказистая, но бегает быстро.
- Не бойтесь - я не лихачу.

URL
2009-08-11 в 08:35 

- Не боюсь: Вы же полицейский, значит, охраняете права других на жизнь! - шучу. так. - Если только это не оторвет Вас чрезмерно от Ваших занятий. И тороплюсь к дверям, скоро уже будет не то, чтоб срочно надо, а уж на грани неуспевания. Морские свинки - это так себе, а вот столь любимые некоторыми обезьяны-капуцины, или мармозетки - это нечто! И уборки много, и общение непросто. Даже для меня.
- Я крайне Вам обязан!

2009-08-11 в 12:58 

Detectivestory
Леон Оркотт
Может, у него там какой-нибудь тушкан вот-вот плодиться начнёт?
Он чуть не летит по лестнице вниз. Еле успеваю запереть дверь.
- А вам не помочь с уборкой? Что-нибудь из серии помыть потолок я вполне осилю, - усмехнулся я, заводя мотор.
Вырулив с моей улицы, я выехал на шоссе, по которому прямая дорога до чайна-тауна.

URL
2009-08-11 в 13:49 

Смотрю на сосредоточенное, даже вдохновенное лицо - умеют же американцы отдаваться процессу езды!
- Боюсь, работы будет немало - много желающих из пригородов получить карликовых свиней, а они выделяют... ну, как свиньи. Их надо очередной раз отмыть, кожу от пересыхания смазать маслом специальным. Еще птицы, карликовые кролики, кошки, щенки, мелкие обезьяны. Вот обезьяны - в отсеке для карантина - с таможни. Они не могут взять на себя ответственность за таких редких и сложных в уходе зверей - мне прислали. Официально.
Сжимаю и разжимаю на коленях руки - сосредоточиться надо.

2009-08-11 в 14:20 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Хрюшки? Карликовые же в лотки ходят вроде, почему их и держат, что можно приучить ходить в одно место.
Усмехнулся.
- Давайте хрюшек. Надеюсь, не распугаю животинок.

URL
2009-08-11 в 16:25 

- Ох! Вы меня чрезвычайно обяжете - это же совсем поросята, они, конечно, приучаются, но все еще в процессе...

2009-08-11 в 16:39 

Detectivestory
Леон Оркотт
Чего не сделаешь ради графа, даже хрюшек вымоешь.
Не нужно понимать превратно мои мысли: я всего лишь чувствовал себя немного виноватым перед ним.
Потому что наезжал не по делу, вёл себя нагло.
Нет, меня вовсе не ввергали в трепет его статус и его природа.
Наоборот: я как-то жалел его, что ли. Тяжко ему, наверное, среди простых смертных.
- Скажите, только не обижайтесь, а сколько вам лет на самом деле, и как это будет в пересчёте на человеческий век?

URL
2009-08-11 в 20:15 

Как ответить в человеческих понятиях? Вот это - самое сложное: ведь я, как часть Софу, в этой Вселенной изначально существую...
- По биологическим меркам и моей внешности - мне недавно стало тридцать лет.

2009-08-11 в 20:28 

Detectivestory
Леон Оркотт
Покосился на графа. Ну, насчёт тридцати по внешности - это он загнул. Еле-еле лет двадцать ему бы дал.
Тем не менее, пока суть да дело, мы приехали на место.
Припарковался у магазина и заглушил мотор.
- Ну вот, не будем откладывать в долгий ящик, - поднял ручник, - показывайте ваших хрюшек.

URL
2009-08-11 в 22:01 

- Если не затруднит, минуточку! - и после такой скороговорки выскакиваю из машины, плавно подхожу к стайке малышни неприкаянного вида. Немного певучей речи северных кантонов(обожаю из трехтоновый напев!), и мальчики, резко присмирев, садятся в классическую позу воинов, ждущих битву. Смешно, но теперь всем ясно вокруг - они не шкодят, а охраняют.
- Теперь Вашу машину будут отлично охранять!
Потом я резво протащил Леона внутрь, где были вольеры со свинками - всего пять вольеров, по паре в каждом, дал тележку с отделением для сброса отработанного поглотителя, моющим пылесосом и с емкостью для использованных кормушек-поилок.
- Задача внешне простая: надо вытряхнуть наполнители из лотков сюда, в этот контейнер, сложить все, независимо от состояния, кормушки, сюда, и запустить моющий пылесос. Он вроде Румбы - автомат-робот.моющий пылесос для влажной уборки в вольере. В общем, так только у меня бывает - все просто моют руками. Я сейчас, только вот свежие кормушки принесу! - и скрываюсь в длинном коридоре, бросая на ходу:
- Я мигом! Еще саепоги резиновые принесу - они могут с перепугу цапнуть!

2009-08-11 в 22:16 

Detectivestory
Леон Оркотт
Это вот эта лапатуся цапнет?
С сомнением смотрю на маленьких свинюшек. Чёрненькие такие, размером с бульдожку.
Впрочем, испугавшись пылесоса может и цапнуть.

URL
2009-08-11 в 22:37 

Бегом бегу обратно - не до сдержанности: а то Леон влезет в вольер, и узнает...
- Вот, Ваш размер - скорее, пожалуйста1 И от случайностей, и от покусов! С перепугу они могут начать защищаться, а зубы у них и челюсти - как у диких. В общем, не будем искушать судьбу.
И первым надеваю свою пару, быстренько отворяю дверь вольера и кидаюсь к лотку. Малыши радостно повизгивая мчатся встречать, ластятся, встают на задние ножки... чесать, гладить, любить без меры - основная просьба.

2009-08-11 в 22:44 

Detectivestory
Леон Оркотт
Натянув сапоги, вхожу к "диким свиньям" следом за графом.
Так, значит, начинаем с лотков.
Ну, скажем так, воняет не страшнее, чем от кошачьего туалета или от клетки с морской свинкой, если не чистить её пару дней.
Наполнитель выбросил...
- А лотки-то потом мыть разве не надо?

URL
2009-08-11 в 23:06 

- А? Поставьте - Румба заодно и это тоже вымоет, с антисептиком.
Бегом хватаю кормушки-поилки сдвоенные, забрасываю их в другой отсек...
- Мыть их положено тоже с обеззараживанием, но моечная машина предпочтительнее. С точки зрения ветеринарного контроля - хотя и руками неплохо получается.
И уже выскакивать готов - Румба тут докончит, а я там, в следующей начну.
-- Леон, идем дальше? В следующий вольер - всего их пять, немного осталось.

2009-08-11 в 23:16 

Detectivestory
Леон Оркотт
Дал Румбе ласково пинка под зад.
Тот заползал по вольеру, собирая мусор и моя одновременно.
Один свинёныш прижался к сапогам и стал голенище слюнявить, пытаясь ухватить зубами.
- Хулиган, - наклонился, - тихо, не кусаться.
Почесал загривок.
- Ага, бегу.
Вышел, прикрыв дверцу.
Чего в одном толпиться - пошёл в другой, там прибирать.
- А свинюшек мыть будем?

URL
2009-08-12 в 20:47 

- Конечно! В конце коридора дверь с надписью"Помывочная", по-английски. Дверь открывается вбок, если понадобится Вам входить, только внимательно - пол, стены и потолок там кафельные. И ванна утоплена в полу - так удобнее, чем зверей на руках поднимать. Вместе, по окончании возни в вольерах, попарно их отмоем, хорошо?

2009-08-12 в 22:28 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Ага, - кивнул я, возвращаясь к лоткам, поилкам и чудо-пылесосу.
Точнее говнососу, если уж на то пошло.
Ближе к окончанию уборки смеюсь:
- Если меня попрут из полиции, вы ведь возьмёте меня на работу к себе?

URL
2009-08-12 в 23:35 

- С радостью! Вы же такой дисциплинированный, а это при работе с животными очень важно. Но, уверяю Вас - не попрут. Такого у Вас на роду, как говорят европейцы, не написано.
Пора мыть. Прикрыв дверцу, начинаю с того же края, где уборка начиналась - двоих, радостно дрыгающих копытцами, свинок, подхватываю под бока. Они прямо как резиновые мячи,угие, и еще извиваются. Может, просто позвать - вдруг уже привыули?
- Тпруся, тпруся, пошли мытся! Ну, еще поманил иначе, чтоб быстрее. Поросята зацокали к двери помывочной.

2009-08-12 в 23:50 

Detectivestory
Леон Оркотт
Это я дисциплинированный?
У меня глаза стали как шары. Но со стороны-то оно виднее, как-то.
За мной хрюшки, конечно не пошли.
Так вроде бы собирались мыть парами, ага.
Значит я на подхвате.
Поцокал Пошёл за всей честной компанией.

URL
2009-08-13 в 13:51 

Водичка тепленькая, как для младенцев, струится по ванне, поросята фыркают, пытаются плескаться. Нежно придерживая, чтоб не упали в скользкой ванне, начинаю сначала ополаскивать, а затем - мочалка вот, детский гипоаллергенный шампунь-гель вот он, и быстро, плавными движениями, намыливаю.
- Леон, давайте. если нетрудно - я буду намыливать, а Вы потом душиком вот, на гибком шланге, отполаскивать их? Только, как обычно - стараться надо не заливать в ушки и на глаза шампунь чтобы не попадал.
Намылив скоро круговыми движениями одну плотненькую тушку, подталкиваю поросенка к другому концу ванны, но ему хочется поиграть и он упирается. Едет по дну, скрипя копытцами. Второй радостно взбрыкивает, окатывая все водой с пеной.

2009-08-13 в 15:25 

Detectivestory
Леон Оркотт
Под конец процесса я был взмокший, словно меня самого окатили душем.
Наконец все свинки были помыты и их отправили по домикам.
- Это вы их каждый день так? - спросил я, с уважением глядя на графа. - Или только перед комиссией.?

URL
2009-08-13 в 15:35 

- Идемте, обсушимся, ничего, что придется магией? - отвожу от глаз волосы. Интересно, он когда-нибудь спросит, как глаза могут быть таких цветов - фиолетовый и золтой, как у меня? Вода по приказу покидает наши одежры, и, кажется, у нас будет минута-другая покоя - у Леона точно будет.
- Давайте пока в гостиную, Леон, и там я быстро принесу что-нибудь для Вас. Да? Мне еще надо проверить отделение с малышней и заглянуть в карантин. Но еда и напитки для вас будут отменные, ручаюсь!

2009-08-13 в 15:42 

Detectivestory
Леон Оркотт
Что-то я не понял: почему он не ответил на такой простой вопрос?
Только разноцветными своими глазами сверкает.
Странно, что я раньше не обращал особого внимания на их цвет.
Разные глаза у людей случаются.
Но вот оттенок. Хотя теперь-то что удивляться?
- Нет, давайте мы закончим дела, или вы закончите дела, если я уже путаюсь под ногами, а всё прочее потом. Вам надо работать, а не вокруг меня суетиться.

URL
2009-08-13 в 15:49 

Вздыхаю и сбавляю темп.
- Ну, вот теперь я позволил увидеть вам мои разные глаза. Как понимаете - в этом доме, как и у Софии Аурелии, есть такое, что не очень стыкуется с этим миром. Ветеринар - человек, профессия которого предполагает наблюдательность, чувствительность к необычному. У нас сегодня будет новый ветеринар, я его еще не знаю, и вот из-за этого перестраховываюсь, делаю все сверхаккуратно. Стараюсь обойтись без лишних вошебных мер. Их ведь тоже могут люди почувствовать.

2009-08-13 в 16:02 

Detectivestory
Леон Оркотт
- А потом постепенно он поддастся на чары и перестанет придираться? - улыбнулся я. - А что у вас за малышня?

URL
2009-08-13 в 16:11 

- Малышня - это котята, крольчата, щенки, но там мне придется только проверить,все должно быть уже сделано - там ведь человек работает... А ветеринар не будет зачарован, если не захочет, просто каждый создает себе облик ожидаемого и его видит. Не то,что есть, а то, что по его мнению, должно быть. Я прямо в момент сбегаю, загляну - и назад!
С этими словами я быстро выскакиваю в обычную дверь, из-за которой тут же раздается навстречу шквальное щенячье тявканье, царапанье лапами и так далее. Пробегаю - все путем, все отлично, теперь выскочить - заскочить к кроликам - тоже хорошо, и.наконец, к кошкам. Чтобы успокоиться, взял бы ссобой одну... или всех. Но лучше не сейчас.СЕйчас у нас в гостях крутой коп и настоящий мужчина Леон Оркотт.
- Все! Идем в гостиную - там немного все по-китайски, как Вы помните, но кресло, которое подойдет по росту, уже привезли. Веду за руку почему-то, подвожу к этому монстру в темной кожаной обивке:
- Ваш размер?

2009-08-13 в 16:14 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Разве я такой уж здоровый? - замявшись, я почесал в затылке.
Не помню, чтобы я раньше жаловался на размер его мебели.
С моей стороны, конечно, было бы верхом самонадеянности думать, что это кресло поставлено тут специально для меня. Бывают же в этой гостиной и другие "белые".
- Спасибо, - пробормотал я под нос и сел.

URL
2009-08-13 в 16:21 

- Это кресло - исключительно ваше, честное слово! Мне, конечно, забавно смотреть,как вы стараетесь не положить ноги на чайный столик, но все же это страшно утомительно для Вас. И для других европейцев есть офис и торговый зал, надо сказать. а тут не помешают и не прервут. Так чем потчевать высокого во всех смыслах гостя? - тут я нарочито склоняю голову и склоняюсь. - Не откажите, отведайте... со сластями не буду приставать, сейчас сам только, хорошо?

2009-08-13 в 16:39 

Detectivestory
Леон Оркотт
Смеётся он что ли?
Весь вечер меня раздирают самые противоречивые ощущения.
У нас как-то всё просто, у людей. Сели, выпили, пообсуждали какие-то насущные вещи, или просто языками почесали. Опять встретились после работы.
Поделились проблемами - вот и знак, что вроде как отношения перетекли в дружеские.
А тут непонятно. Прежде всего, как к нему относиться: как к старшему, как к младшему? Да вообще ничего не понятно.
- Можно и сладости, - усмехнулся я. - Конечно, вы можете их зажилить и начать меня спаивать пивом, например, с орешками. Но если не жалко поделиться сладким, то можно и его.

URL
2009-08-13 в 16:47 

- Отлично! Я сейчас тогда принесу, - выплываю,довольно бормоча себе под нос, припоминая всякие разности вроде тирамису(Леону попробовать), нуги, пастилы, м-м-м -может, венские пышные вафли? Ага, нашлись вафли, еще откуда-то - сладкие пончики в сахарной обсыпке с шоколадной крошкой, все вышеперечисленное и чай! Принес, поставил на чайный столик, радостно пригласил:
- Прошу Вас, присоединяйтесь! Итадакима-асе!

2009-08-13 в 16:52 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Пончики, - усмехнулся я. - Вечная проблема копа: не досталось пончиков, коллеги всё сожрали.
Накидываюсь на пончик.
Определённо это не то, что продают в забегаловках.
- А что такое "итадакима-асе"?

URL
2009-08-13 в 16:59 

- Эта словесная форма принята при начале трапезы.Вроде выражения благодарности. Правда, в Японии только. Пончики понравились? Это снова от мадам Софии, когда будем у нее, надо и прочие ее изыски для вас заказать. У нее каждое блюдо готовится в соответствии с ожиданиями и ощущениями посетителя - представляете? Это как если бы каждый ребенок, мечтающий о своем щенке, получал бы именно щенка из своих снов...- ой! У Леона же - брат...

2009-08-13 в 17:03 

Detectivestory
Леон Оркотт
Да что ойкать-то?
Проблема обозначена, решение я принял. Я не из тех людей, которые будут до часа икс ещё и накручивать себя.
- Вкусные, настоящие, - ответил я, ещё не прожевав, как следует, вытирая губы и запивая чаем.

URL
2009-08-13 в 17:07 

- Тогда еще и тирамису - это итальянское, очень инткересный вкус. Я, правда, никак не могу угадать - когда все делает мадам, а когда - не она.
Леон, а вот, к примеру, в коридоре вход в помещения с китайской символикой Вы сейчас припомните?

2009-08-13 в 17:13 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Ой нет, вот тирамису я пробовал, и как-то не очень впечатлился, если честно. Я вообще в отношении сладкого придерживаюсь точки зрения, что сладкое должно быть сладким, но не приторным, но и без каких-то вкусовых примесей.
Он так резко всё время перескакивает с темы на тему...
- В коридоре чьём? У вас или у Софи?

URL
2009-08-13 в 17:20 

- Не понравились? И Вы теперь считаете все тирамису такими - приторными и с примесью чего-то... Я, конечно, про свой коридор, где мы с Вами поросят на мытье гоняли. Вы же там многократно были. И все двери видели. Постарайтесь вспомнить - не было ли на этих дверях что-нибудьособеное? Хоть на одой из них?

2009-08-13 в 17:24 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Они не приторные, они какие-то не такие...
Кажется, мы играли в Синюю Бороду и его жену.
- Граф, вы издеваетесь? - рассмеялся я. - Да я только на хрюшек и смотрел.
Ну, не только на хрюшек, конечно.
Граф Ди, который гонит поросят купаться - это тоже то ещё зрелище. Тут не до китайской символики.

URL
2009-08-13 в 17:28 

- Вы не представляете, как вы меня обрадовали! Уж если вы, несравненный Леон Оркотт, гроза мафии, не заметили дверь, ведущую в покои с волшебными существами, то и никто не заметит! Прятать - так на самом видном месте! как у Эдгара По! Кстати - Вы эту дверь открывали сегодня. Но не в волшебную сторону. Это помывочнвая - да-да!

2009-08-13 в 17:31 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Вы знаете, Ди, вы вообще можете написать всё, что угодно и где угодно. Если человек не владеет китайским, то он воспримет иероглифы просто как украшение.
Я пошарил у себя в кармане в поисках сигарет, даже скорее просто пощупал.
Как-то неудобно было тут закуривать.
- Хороша помывочная. Всё в этом мире и пространстве относительно.

URL
2009-08-13 в 17:45 

У меня чуть глаза не становятся круглыми:
- Так, значит, стоит только узнать, знаком ли человек с иерглифами, уточнить - с какими, если знает, и пиши хоть что? Да вы курите, это здесь вполне возможно.- я усмехаюсь, вспоминая, сколько мой Софу иной раз тут всяких благовоний воскуряет, - тут все обычно благовониями очищается.

2009-08-13 в 17:48 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Европейцы ведь редко знакомы с восточными языками. Как-то был даже скандал с одним модельером, который украсил одежду арабской вязью - просто так, из эстетических соображений. Оказалось, что там встречались выдержки из Корана, так исламисты подняли вопль.
Достав сигареты, я закурил.

URL
2009-08-13 в 17:59 

- Да, это крайне неудобно...- задумавшись, играю струйкой дыма, она скользит по пальцам, ласкаясь, как змейка. - Значит, вообще в Америке сплошь возможны конфликты из-за непонимания, или неадекватного понимания намерений, символов, смысла поступков?

2009-08-13 в 18:01 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Нет, почему же? Смотря какие конфликты, впрочем.
Мне кажется, или дым ведёт себя так, как ему хочется?

URL
2009-08-13 в 18:14 

- А, это? - поднимаю руку к плечу, расправляю пальцы - змейка свивается в кольца вокруг ногтей, у кончиков, - нет, что Вы, это потоки воздуха, для тренировки, разминаюсь немного. Воздухом приятно управлять, это легко.

2009-08-13 в 18:49 

Detectivestory
Леон Оркотт
Что-то я засмотрелся на дымок.
Сигарету, почти докуренную до фильтра, ткнул в пепельницу.
Глаза сами собой закрывались.
Хотелось свернуться на этом кресле калачиком и вырубиться.

URL
2009-08-13 в 19:20 

Я, разумеется, не расчитывал на этот эффект. но, если у детектива есть время, почему бы?.. Аура чистая, все функции в норме, здоровый сон.
Пока мой милый искатель справедиливости и страж закона спал, я быстренько и успешно провел встречу с ветеринаром, он был в восторге от всех новшеств(хотя я, кстати, и не стал особо хвастать всеми приспособлениями). В общем, отвел глаза ему без нажима. Все сертфикаты будут в срок высланы, и он, оказывается, держит дома беспородного пса - из приюта! добрейший души человек!
Понял, что очень хочу спросить детектива кое о чем. Ужасно надо.
- Мистер детектив, пожалуйста, проснитесь! Отдохнули немного?

2009-08-13 в 19:24 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Вот блин, - пробормотал я, продрав глаза. - Что ж вы меня не разбудили?
Опять мистер детектив...

URL
2009-08-13 в 19:30 

- Леон, конечно же, Леон. Разбудил все же, не стал утра ждать - вдруг Вас дама ждет и все такое...

2009-08-13 в 19:34 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Ну, если бы ждала, я бы тут не сидел так долго, - ответил я.

URL
2009-08-13 в 19:37 

- Мне так жаль - вас задерживаю, значит... а я хотел спросить вас, ну, значит, в другой раз? - снова прикидываюсь маленьким куклоподобным китайцем. Он такой внушительный, что прямо само собой напрашивается такое поведение - быть маленьким и хрупким.

2009-08-13 в 19:41 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Да, ну что вы мнётесь-то? Спрашивайте.
не смотря на его внешность, я как-то не подвергал сомнению его гендерную принадлежность и, когда он начинал разыгрывать куколку, меня это слегка напрягало.

URL
2009-08-13 в 19:45 

- Хорошо, только это сложный вопрос: можно ли считать вероятным и осуществимым связать законом или договором, сделать безопасным для людей существо нечеловеческое и при этом людьми питающееся?
Вот, выпалил. В его практике все люди, но очень разные, и страшно опасные тоже есть. Значит, скажет свое мнение, и я пойму - можно ему дальше волшебство показывать, или нет.

2009-08-13 в 19:53 

Detectivestory
Леон Оркотт
Тут у меня челюсть и отвисла.
- Вы думаете, что с этим вопросом надо ко мне? Это скорее к этим... которые колдуют.

URL
2009-08-13 в 19:56 

- Вот они говорят, что можно, и даже это делают. А вот как вы к этому отнесетесь, Леон, сможете такому существу доверять? - вопрос, как говортися, на миллион. Не принято, но я просто перегораживаю ему путь к отступлению, мне надо сейчас хоть намек на его отношение к таким созданиям.

2009-08-13 в 20:00 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Это смотря какое существо, - ответил я. - Потому что, если вспомнить фольклор, а я могу опираться только на него, то существа такого рода не были одинаковыми: у кого-то инстинкты сносили крышу, а кто-то вполне мог себя контролировать. И свои аппетиты тоже.

URL
2009-08-13 в 20:02 

Как здорово! просто замечательно!
- Ну, значит, не такой большой риск - заводить знакомство с вампиром! Правда, лучше со старым, лет в триста - чтоб точно умел собой владеть. Спасибо, Вы очень меня поддержали, Леон.

2009-08-13 в 20:06 

Detectivestory
Леон Оркотт
- А что это вас на вампиров вдруг потянуло-то?
Это значит один из тех...
Этот детина?
Вот вам и сексуальные утончённые красавцы...
Том Круз, блин, недоделанный.

URL
2009-08-13 в 20:15 

- Там была занятная пара, в ресторане у мадам Софии, - торопясь зачем-то, объясняю, - как мне сказали, чтобы снять остроту жажды крови вампиров и избавить их от тяги к человеку, они стали питаться на оборотнях. А оборотни от такого кормления тоже выгодц свою имеют - их буйный нрав становится более управляемым. Вместе они безвреднее, да и присмотр за ними есть. Маги. Ну, знакомство, вроде, не особенно приятное может быть, но, с другой стороны - вдруг интересно-полезно? Для полноты знания. Ничего более.

2009-08-13 в 20:21 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Если они были парой, то они вряд и оценят научный интерес к своим персонам, - усмехнулся я. - Почему бы вам не порасспрашивать Софи и просто самому не посмотреть на тамошнюю публику? А это, кажется, называется, симбиоз - то, что у вампиров и обороней?

URL
2009-08-13 в 20:29 

- Вы думаете? А без пары, возможно, это будет рискованно. Для него, разумеется. Наверное, вы правы. Но могут ли у них быть знакомства сами по себе, без иного контекста? Ох, да что это я! Про свои запросы к изучению, вот нашел, чем гостя развлечь! Извините мою несдержанность!

2009-08-13 в 20:31 

Detectivestory
Леон Оркотт
- Ну, они вроде пришли в ресторан пообедать, как два вполне нормальных мужика. Так что почему и в другом им не быть нормальными?
Я поднялся на ноги.
- Пора мне, Ди. Мне ещё надо насчёт отгулов с начальством перетереть.

URL
2009-08-13 в 20:36 

С поклонами провожаю Леона к выходу. В голове крутится - "нормальные мужики" - знаю я этих нормальных... Но, с другой стороны, Леон прав - надо мадам Софию расспросить и у нее все сначала узнать.
- Надеюсь, все с Вашим братом обстоит благополучно, но если что - я всегда здесь, меня всегда можно найти в магазине...
И он уходит - машина в порядке, он садится, а я отдаю обещанные за работу печеньица мальчишкам. Заслужили.
Как интересно - начать с обвинений и подозрений, и вот - я всерьез говорю: "Если что - я всегда в магазинчике..."

   

Лос-анжелесский коп

главная